Процедура отказа, возврата и обмена товара

Если товар не соответствует заявленным характеристикам, качеству или комплектности, имеет видимые повреждения упаковки или внутренние повреждения обнаруженные при осмотре товара (дефекты, царапины, вмятины или сколы), то вы можете отказаться от товара, направив обращение с решением об отказе от товара, предварительно отказавшись от его получения указав причину "повреждение" при отказе на терминале выдачи транспортной компании, фирменном пункте выдачи заказа ВАМДОДОМА, в точке продажи официального Партнера ВАМДОДОМА (такие партнеры будут указаны в разделе "Контакты" на сайте) любыми доступными способами связи: звонок, чат на сайте, whatsapp, электронная почта help@vamdodoma.ru. Частично отказаться или частично забрать товар из одного отправления нельзя Ниже будут представлены возможные способы возврата, отказа и обмена товаров.

Товары изготовленные под заказ по индивидуальным меркам, цветам и размерам возврату не подлежат.

Условия возврата товара

Отказ от товара ненадлежащего качества при получении любым способом доставки

Для оформления отказа от товара ненадлежащего качества, Покупателю необходимо:
  • Произвести фото (видео) фиксацию повреждений;
  • Отказаться от получения товара СТРОГО по причине "Повреждения" при отказе на терминале выдачи транспортной компании, фирменном пункте выдачи заказа ВАМДОДОМА, в точке продажи официального Партнера ВАМДОДОМА (такие партнеры будут указаны в разделе "Контакты" на сайте). Частично отказаться или частично забрать товар из одного отправления нельзя.;
  • Направить обращение в Службу Заботы ВАМДОДОМА с решением об отказе от товара, приложив фото и/или видео с фиксацией повреждений товара любыми доступными способами связи: звонок, чат на сайте, whatsapp, электронная почта help@vamdodoma.ru
После обращения и передачи материалов в Службу Заботы ВАМДОДОМА, Вам присваивается уникальный Номер обращения. По итогам проверки, Служба Заботы предоставляет информацию по согласованию с клиентом о принятом решении: возмещение денежных средств в полном объеме, предоставление Компенсации, предоставление скидки/промокода на товары и услуги ВАМДОДОМА, частичное возмещение средств, отказ от возмещения средств и/или замена товара. При выборе полного или частичного возврата денежных средств, денежные средства возвращаются вам в полном объеме в течение (десяти) дней со дня отказа от товара ненадлежащего качества.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если у купленных вами товаров имеются недостатки (дефекты, царапины, вмятины или сколы), то вернуть их или обменять вы можете в течение гарантийного срока. Для обмена таких товаров вам не нужно вносить дополнительную плату, достаточно обратиться в пункт выдачи заказов или “Службу заботы” по телефону. Наши сотрудники проконсультируют вас по наличию товаров у поставщика и сроках обмена.

Возврат или отказ от товара надлежащего качества

Если полученные товары не соответствуют вашим ожиданиям (не понравился внешний вид, не устроил цвет или размер товара), то вы сможете их вернуть в течение 365 дней. Денежные средства, внесенные вами за товары, в этом случае будут возвращены в полном объеме, за исключением расходов сервиса, связанных с доставкой вашего заказа, его хранением, транспортировкой товара на склад ВАМДОДОМА и других услуг, связанных с перемещением, хранением Заказа (на основании п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ, Закон РФ от 07.02.92 № 2300-1 "О защите прав потребителей", статья 26.1 "Дистанционный способ продажи товара").

Возврат или обмен Товара надлежащего качества проводится, при условиях:

  • Товар не был в употреблении, не имеет следов сборки, повреждений, загрязнений;
  • Сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
  • Товар сохранен полным комплектом
  • Сохранена упаковка;
  • Товар подходит под условия возврата поставщика;

При обнаружении следов эксплуатации (в том числе отсутствия или следов переклейки штрих-кодов, нарушения ярлыков), мы оставляем за собой право отказать в возврате денежных средств по данному основанию.

Как оформить возврат

Для того, чтобы осуществить возврат товаров, вам необходимо обратиться в пункт выдачи заказов или по телефону в нашу “Службу заботы”.

Товар передать в офис вы можете самостоятельно либо нашим курьером. Если вы выбрали курьерскую доставку, то в таком случае:

  • При возврате или отказе от товаров надлежащего качества (не понравился внешний вид, не устроил цвет, размер товара) , взимается дополнительная плата за доставку товаров от вашего дома или офиса до пункта выдачи заказов;
  • При возврате товара ненадлежащего качества (дефекты, царапины, вмятины или сколы) , обмен товара и его доставка до пункта выдачи производится за наш счет;

Для оформления возврата, вам нужно будет заполнить бланк возврата товаров в пункте выдачи или у курьера.

Возврат денежных средств

Деньги возвращаются на ваш счет в течение 10-ти календарных дней с момента запроса на возврат.

Все денежные средства возвращаются тем же способом, который был вами выбран при оплате заказа.

  • При оплате банковской картой, денежные средства вернутся на ту же карту, в течение 10 календарных дней с момента оформления заявки на возврат. Если деньги не вернулись в течение этого срока, обратитесь в свой банк.
  • При оплате наличными, денежные средства возвращаются в течение 10 календарных дней с момента заявки. Предварительно наши сотрудники оповестят вас, когда денежные средства можно будет получить в пункте выдачи или курьером.
  • При оплате “Подарочным сертификатом” денежные средства могут быть возвращены только на лицевой счет вашего аккаунта и использованы для дальнейших покупок на сайте Вамдодома. Вывести на ваш банковский счет их нельзя.